«Результаты этого исследования наглядно показывают, что для технических топ-менеджеров главной задачей является превращение ИТ в инструмент, улучшающий бизнес компании, а не создающий для него лишние препятствия, — заявил Андрей Рева, исполнительный директор «TmaxSoft Россия». — С этой точки зрения ИТ должны предоставить бизнесу открытые системы, обеспечивающие больше гибкости и производительности при меньших расходах. Бизнесу нужны не только улучшенные сервисы для реагирования на его запросы, но и быстрое внедрение инноваций и повышение производительности для поддержки ключевых целей».

Для 24% руководителей ИТ-подразделений приоритетной задачей является улучшение сервисов для динамичного реагирования на потребности бизнеса. 21% респондентов в качестве приоритета назвали обеспечение непрерывной работы, а 19% — сокращение расходов на администрирование за счет консолидации систем.

В качестве второй по значимости задачи чаще всего называлось сокращение рисков (21% респондентов), затем следует повышение производительности для поддержки бизнес-критичных приложений (18%).