Screenshot

 

Международная ж/д компания Thalys запустила рекламную акцию под названием «Ароматы городов». В офисе компании представлены капсулы с запахами, которые способны оживить воспоминания о лучших городах Европы и заставить отправиться путешествовать.

В главном офисе Thalys в Брюсселе находится 752 капсулы, в которых заключены в общей сложности 64 запаха лучших европейских городов. Идея кампании заключается в том, что эти ароматы помогают людям оживить воспоминания и эмоции, вызванные поездками и побуждают к дальнейшим путешествиям. «Следуй за своим носом» —  призывают креативщики. Разработана кампания парижским агентством Rosapark.

Для наглядности рекламной кампании были выпущены 2 промо-ролика, герой которых путешествует по 4 европейским городам и визуализирует запахи. Амстердам пахнет тюльпанами, сыром, сладкой ватой и рыбой, Париж — кофе, книгами, красками и мёдом, Кёльн — свежескошенной травой и сосисками, Брюссель – шоколадом и тортами.