Иллюстрация Twitter

 

Вместе с Landmrk звукозаписывающая компания Sony Music запускает настоящий международный квест в поддержку нового альбома Шакиры «El Dorado». Поклонникам певицы предлагается искать виртуальные «сокровища», в которых скрыта информация о музыке, передает The Drum.

«Мы уверены, что региональные кампании –  идеальный способ вовлечь фанатов со всего мира в наши проекты, а также вознаградить их за участие», — подчеркнул Рикардо Чамберлен, диджитал маркетинг менеджер Sony Music в Латинской Америке.

«Наша адаптируемая платформа позволяет брендам создать собственные уникальные проекты, подходящие для их аудитории. Наши геолокационные кампании предлагают уникальный опыт физического участия для взаимодействия брендов и клиентов», — добавил Сэт Джексон, исполнительный директор Landmark, компании, занимающейся технологиями в сфере геолокаций.

 

 

В рамках проекта «В поисках Эльдорадо» авторы создали 890 точек в 99 странах по всему миру. Когда пользователь активирует локацию, он получает доступ к уникальному контенту. Премьера нового альбома Шакиры «El Dorado» состоится 26 мая. Разработчики надеются, что акция поможет увеличить продажи альбома.

Шакира – самая продаваемая певица Южной Америки. Два ее музыкальных клипа собрали миллиард просмотров на YouTube, у Шакиры более 45 миллионов подписчиков в Twitter и около 2 миллионов – на Facebook.