Depositphotos

 

Бренд картофельных чипсов Walkers Crisps попросил пользователей прислать сэлфи, чтобы поместить их в короткие видеоролики. Но некоторые участники проекта прислали фотографии маньяков и прочих жестоких преступников. Так как диджитал-кампания была автоматизированная, убийцы тоже попали в видео. Реклама чипсов не удалась.

В рамках проекта автоматически принимались все фотографии, на которых программа могла распознать лица. Некоторые остроумные пользователи прислали вместо сэлфи фото убийц и преступников. Так в ленте подписчиков бренда оказались видеоролики с портретами Гарольда Шипмана и Фреда Уэста. Кто-то также заметил рекламу чипсов с участием Иосифа Сталина.

Walkers удалили неуместные видео, затем принесли извинения и прекратили кампанию.

 

 

 

Вернулся посмотреть, как проходит твоя инновационная кампания в социальных сетях

 

Привет, я только что вернулся с обеда в мой первый рабочий день в качестве СММ-менеджера Walkers Crisps. Что я пропустил?

 

CMM-команда Walkers сейчас