Домой Обзоры Интернет Парк виртуальной реальности

Парк виртуальной реальности

Виртуальная (VR) реальность активно мигрирует из рекламно-маркетинговой сферы в развлекательную

До начала “Серебряного меркурия” остается чуть больше 2-х недель. И с каждым днем к развлекательной программе фестиваля добавляются новые участники.

К примеру, компания VR Tech построит виртуальное пространство с возможностью свободного перемещения — огромный куб, в котором посетители мероприятия смогут окунуться в разнообразные игровые миры.

В созданных брендом Bosch и CinemaVR виртуальных реальностях посетителям предстоит побороться с нетривиальными противниками: грязевыми монстрами, диванными клещами и разнообразными анти-героями не так давно вышедших в прокат блокбастеров. Чтобы отбиться от желающей сожрать окружающее вас пространство и, собственно, вас нечисти в ход пойдут как вполне привычные для игроманов — мечи и пистолеты, так и приспособления, более распространенные в реальном мире — разнообразные модели пылесосов.

 

Пираты в VR

 

Виртуальная игра Bosch

 

Идея погружения в виртуальную и дополненную реальность захватила разработчиков по всему миру уже более десятилетия назад. Технология многократно использовалась в разнообразных рекламных кампаниях, но долгое время оставалась, как говорится — “широко известной в узких кругах”, и именно миграция в развлекательную сферу позволила ей снискать народную любовь. Один из первых VR-квеструмов в Москве заработал в 2015 году на «Арме»*.

С нетерпением ждем Вас на Фестивале “Серебряный меркурий” 2017 6-8 июня в TESLA PLACE.

Билеты уже в продаже!

*Источник РБК

Информационная поддержка