Fiatprofessional.it

 

Известный американский актер, продюсер и эксперт в области восточных единоборств — Чак Норрис станет новым лицом рекламной кампании новых коммерческих автомобилей Fiat Professional, которая в следующем месяце стартует в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, говорится на сайте автокомпании.

В Fiat пояснили, что выбор 77-летнего актера обусловлен его невероятной популярностью, которую он приобрел, в том числе, благодаря многочисленным мемам из серии «Факты о Чаке Норрисе», появившиеся в 2005 году. Только в Facebook на его страницу подписаны почти 6,5 миллиона человек.

«Чак Норрис — подлинное воплощение ценностей Fiat Professional: целеустремлённость, надёжность, компетентность и близость к народу», — говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

Стоит отметить, что в прошлом году Чак Норрис стал героем успешной рекламной кампании пивоварни «Сан ИнБев». Герой боевиков рекламировал безалкогольную версию бельгийского бренда «Hoegaarden».