Домой Обзоры Интернет Музеи Московского Кремля сменили фирменный стиль

Музеи Московского Кремля сменили фирменный стиль

«Дизайн Депо» разработало элементы дизайна, указывающие на особенности экспонатов

 

Агенство «ДизайнДепо» представило новую фирменную стилистику Музеев Московского Кремля. В основу проекта легла мозайка, собранная из элементов внутреннего декора, архитектурных решений зданий и фрагментов музейных  экспонатов. 

Новый логотип выполнен в характерной графической стилистике Гражданского шрифта, введённого в 1708 году в России указом Петра I и ознаменовавшего первую в истории реформу русского алфавита. Таким образом, новый логотип подчеркивает национальное и историческое своеобразие музейных коллекций.

Самобытность Музеев Московского Кремля, богатство и разнообразие их коллекции подчёркивают контрастные насыщенные цвета. Характерные формы образуют яркий выразительный коллаж, олицетворяющий многоплановость музея. 

Сотрудничество музейного объединения с «Дизайн Депо» началось с выставки «Элегантность и роскошь ар деко», которая открылась 30 сентября прошлого года. Тогда агентство разрабатывало дизайн сувениров. Работа над новым оформлением Музеев началась в 2016 году. Её целью стало объединение всех объектов, входящих в состав Московского Кремля, и более близкое современному зрителю визуальное оформление.

Обновленный дизайн уже можно увидеть на билетах и путеводителях,  а также выпущена новая сувенирная продукция.

 

Источник