Скриншот видеоролика

 

В новом рекламном ролике телевизоров Bravia OLED команда DDB (Берлин) приглашает в фантастическое космическое путешествие. Вместе с героями ролика – отцом и сыном – зрители отправляются смотреть восход планеты Земля. Правда, оказывается, что это не планета, а изображение на экранах телевизоров.

Герои ролика, отец и сын, отправляются в путешествие по скалистой долине. За горизонтом медленно поднимается Земля. Зрители думают, что герои в космосе, но быстро становится ясно, что планета – просто видео на экранах телевизоров.

«Реклама Sony Bravia  — это всегда визуально ошеломляющие фильмы. Но здесь мы не только сняли красивый ролик, но и рассказали небольшую историю», — рассказал Шухей Сугихара, директор Sony по маркетингу и продуктам, — «с запуском линейки OLED мы хотели сообщить, что это «рассвет новой эры для ТВ». В этом смысле креативная идея прекрасно сочетается с тем, что мы хотим сказать».