GLOVO – ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ ДОСТАВКИ – ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК НУР-СУЛТАНА

Летом этого года международная компания Glovo вышла на рынок Казахстана, который стал 22 страной в географии покрытия одного из самых быстрорастущих стартапов в Европе. Первым городом был выбран Алматы, где на данный момент партнерами сервиса уже стали ведущие локальные игроки в области ресторанного дела, такие как Parmigiano Group, ABR, Bahandi Burger, Red Dragon, Gippo, а также международная компания Danone в качестве партнера по доставке завтраков. В прошлом месяце Glovo также запустился в Нур-Султане, где пользователи начинают активно осваивать функционал сервиса.

Сервис быстрой доставки Glovo был основан в 2015 году в Барселоне. Менее чем за пять лет компания выросла на рынке и занимает одну из лидирующих позиций. Сегодня Glovo представлена в 202 городах и 26 странах. Приложением ежемесячно пользуются в среднем более 1 800 000 человек, делая более 4 600 000 заказов.

«Мы очень рады нашему выходу на казахстанский рынок. Наша цель – с помощью новейших технологий сделать жизнь казахстанцев более комфортной, доставку продуктов и любых необходимых товаров простой и удобной, а также создать дополнительную возможность для заработка тысячам курьеров», – прокомментировал Оскар Пьер генеральный директор и основатель Glovo.

Рынок доставки в Казахстане только начинает развиваться и пока он сконцентрирован больше на доставке еды. С приходом Glovo ситуация кардинально меняется, ведь Glovo – единственный сервис, который позволяет жителям Алматы и Нур-Султана заказать и получить не только еду из ресторана, но и продукты из супермаркета, товары из аптеки, цветы, подарки и в целом любой товар из магазина.

Уникальной особенностью Glovo является функция «Что угодно», с помощью которой пользователь может заказать доставку любой вещи, если она помещается в сумку Glovo. Курьеры Glovo могут сходить вместо вас в аптеку или купить вам одежду, отправить посылку или  привезти ключи, если вы вдруг забыли их. К слову, данный раздел пользуется большой популярностью среди казахстанских пользователей – 20% заказов за последние 3 месяца были сделаны именно после выбора данной функции в приложении.

Среди алматинцев и жителей столицы активно растет число пользователей, это происходит, по мнению экспертов Glovo, в первую очередь в связи с тем, что сервис позволяет значительно оптимизировать время и ресурсы, а также благодаря тому, что список партнеров Glovo постоянно обновляется. В планах компании новые партнеры, новые зоны покрытия и выгодные акции.

О компании Glovo

Сервис быстрой доставки Glovo – это испанский стартап, основанный в Барселоне в 2015 году Оскаром Пьером и Сашей Мишо. На сегодняшний день Glovo представлена в 202 городах и 26 странах, регионы присутствия включают Юго-Западную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Центральную Азию, Латинскую и Центральную Америку. Штат компании составляет более 1300 сотрудников, на компанию работает более 36 000 курьеров, а приложением ежемесячно пользуются в среднем более 1 800 000 человек, делая более 4 600 000 заказов.

Glovo – это маркетплейс с интегрированной быстрой курьерской доставкой, который связывает пользователей с независимыми курьерами и точками продаж. Приложение позволяет клиентам заказывать и отправлять товары весом до 9 кг. Главным преимуществом приложения является возможность заказать почти все, что угодно, пользуясь лишь одним приложением. Чтобы стать частью этой экосистемы, необходимо загрузить приложение на App Store или Google Play, создать учетную запись, выбрать тип услуги и оформить заказ.

За год Glovo осуществляет более 40 миллионов доставок от таких глобальных партнеров как McDonalds, KFC, Wendy’s, Starbucks, PizzaHut, TacoBell, Carrefour со средним временем доставки менее 35 минут.

Последние новости

spot_img

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик