Домой Обзоры Интернет Доярка, балерина и сурикат: как Сергей Жуков спел для рекламной кампании CarPrice

Доярка, балерина и сурикат: как Сергей Жуков спел для рекламной кампании CarPrice

Солист группы «Руки вверх» стал интернет-мемом для онлайн-аукциона подержанных авто


Screenshot

 

Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании. 

В видеоролике певец рассказывает, что он продал машину и, меняя образы — от доярки до младенца — предлагает воспользоваться удобным сервисом.

«Динамичная песня, смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы», – прокомментировал представитель компании CarPrice.

Сергей разместил ролик у себя на странице, отметив, что «такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на телеке!:)» 

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, принты и реклама в интернете.

Источник