«Нам нужны твои лайки»: как пользователи собирают рекордные лайки ради брендов


 

 

Бренды часто просят пользователей собрать большое количество лайков в обмен на какую-нибудь услугу («500 тысяч лайков – и мы подарим тебе годовой абонемент на бесплатную пиццу!»). У таких акций много преимуществ для компаний: во-первых, если пользователю удается собрать кучу лайков, бренд получает бесплатный и весьма масштабный пиар в интернете. Во-вторых, о ситуации сразу же пишут СМИ. И, наконец, это помогает очеловечить бренд: всем приятно, что за компанией стоят живые люди, которым важны те же вещи, что и нам – лайки и перепосты.

Мы вспомнили самые крутые акции.

 

ForteBank: Деньги за лайк

Казахстанский банк ForteBank предложил пользователю Берику Сарбасову миллион тенге, если он соберет 100 тысяч лайков под постом с упоминанием банка. Предложение поступило после того, как Сарбасов попросил выдать ему беспроцентный кредит (банк отказался).

 

 

Антон Ким, директор по маркетингу ForteBank:

 

Идея возникла в ForteBank, проработали ее реализацию совместно с рекламным агентством “Комбинат”, которое ведет сообщества банка в соцсетях, общими усилиями реализуем сейчас.

 

Все началось с того, что Берик Сарбасов в шутку попросил выдать ему беспроцентный пожизненный кредит. Мы в ответ предложили сделку: если за неделю Берик соберет 100 тысяч лайков, мы переведем ему на карту миллион тенге (из расчета 10 тенге за 1 лайк).

 

В конечном счете нам стало интересно выяснить, на что способен казахстанский Facebook. Смогут ли пользователи объединиться, чтобы помочь одному человеку. И в целом было любопытно посмотреть, как к подобному эксперименту отнесется аудитория и рынок.

 

Сбор лайков на странице Берика Сарбасова стартовал 17 июля и сейчас под его постом уже уже 8,3 тысячи лайков. Идею подхватили не только друзья Берика в Facebook, но также казахстанские блогеры, пользователи из других стран и городов. Территориальных ограничений мы не ставили, поэтому сбор лайков уже вышел за пределы Казахстана, а необычный спор начали освещать новостные и профильные СМИ из Казахстана, России, и т. д.

 

Идею практически не согласовывали, всем понравилась. А там уже дело техники: писали тексты, выбирали правильное время для публикации и т. д. Берик Сарбасов совершенно посторонний банку человек и никак с ним не связан. Его комментарий просто выделился на общем фоне.

 

Помогите ради наггетсов

Американец Картер Уилкерсон  набрал максимальное за историю Твиттера количество ретвитов — свыше 3,6 млн (для сравнения: это больше, чем было у знаменитого «оскароносного селфи»).

В своем Твиттере он задал вопрос американской сети быстрого питания Wendy’s, сколько ретвитов ему необходимо собрать, чтобы получить годовой запас наггетсов. Компания ответила: «18 миллионов».

 

 

18 миллионов собрать не получилось, но бесплатные наггетсы парень все-таки выиграл

Кстати, в борьбе за наггетсы его поддержали крупнейшие бренды – например, Google, Apple и Amazon.

 

Картер, наши дудлеры выпустили специальную упаковку, чтобы ты оставался в форме.

 

Вот же блин: акция от «Теремка»

Российская сеть быстрого питания «Теремок» вдохновилась примером Wendy’s и предложила месяц кормить блинами одного из блогеров, если он соберет 50 тысяч ретвитов. Правда, блинов можно было заказать только на 500 рублей.

 

 

Твит блогера собрал почти 25 тысяч перепостов.  

 

 

Источник

Последние новости

spot_img

Читайте также

Оставайтесь на связи - получаете последние новости на ваш электронный ящик