Фото: соцсети

 

Британская косметическая компания The Body Shop совместно с Airlabs разработала инновационную рекламу с системой очистки воздуха.

Компания установила на автобусных остановках в Лондоне специальные рекламные щиты, очищающие воздух от загрязнений. Таким образом, англичане получили возможность дышать свежим воздухом, дожидаясь общественный транспорт. 

Исследователи выяснили, что продолжительность жизни людей снижается более чем на год из-за загрязнённого выхлопами воздуха. Изобретение способно очистить вредные выхлопы в среднем от 80 автобусов в сутки на 95%. Система будет очищать атмосферу путем пропуска вредных частиц через специализированную систему фильтрации.

Инновационные щиты пока размещены на трех автобусных остановках в центре города — Нью-Оксфорд-стрит, Тоттенхэм-Корт-Роуд и Хай-Холборн. Вскоре инициатива Airlabs будет доступна на остановках по всей столице Великобритании. Концепцию рекламной кампании разработало агентство Maxus, за размещение отвечала JCDecaux.