В последнее время производители все чаще выпускают новые линейки безалкогольного пива, коктейлей и даже вина. «САН ИнБев» планирует довести показатель слабоалкогольных и безалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году. В компании уверены, что это общемировой тренд и запускают новый бренд – «Клинское безалкогольное».

Как рассказали в компании «САН ИнБев», новый напиток под названием «Клинское безалкогольное» не содержит алкоголя и обладает грейпфрутовым вкусом. Новый бренд, по мнению авторов проекта, может составить конкуренцию не только пиву, но и сладким газированным продуктам.

 «Рынок безалкогольных напитков крайне привлекателен для инноваций: постоянно появляются новые вкусы и категории. «Клинское Безалкогольное» — это наша уникальная разработка, которая не только разнообразит нишу безалкогольных напитков, но и даст возможность насладиться вкусом пива тем, кто не употребляет алкоголь. Ближайшие аналоги этого продукта в Европе относятся к категории радлеров и конкурируют даже с газировками» — рассказывает о продукте директор по маркетингу компании «САН ИнБев», Константин Тамиров.

В поддержку нового бренда производитель вместе с агентством MOST Creative Club запускает рекламную кампанию под слоганом «Раскачай друзей на тусу!» С 24 апреля на федеральных и региональных каналах появился рекламный ролик о вечеринке с безалкогольным пивом.

 

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club

Мы начали работать с брендом «Клинское» три года назад, когда предложили пригласить XZibit для проекта «Прокачаем тусу дома». Теперь кампания плавно эволюционирует, мы движемся от аттракциона с суперзвездами в сторону реализма и жизни.

Разрабатывая проект,  мы посмотрели все ТВ-ролики за прошлый год, где бренды показывали дружескую вечеринку. И во всех роликах картинка была примерно одинаковая: диджейский пульт, толпа народу, полный угар, люди подкидывают друг друга к потолку. Но в этом нет правды жизни. Наша аудитория проводит время с пивом совершенно не так. Они просто сидят и играют в приставку,  болтают.

Потом мы захотели найти главную ценность домашних тусовок для нашей аудитории.  Мы поняли, что наша аудитория редко переезжает и меняет образ жизни, и поэтому редко меняет круг общения, дружит с одними и теми же людьми всю жизнь. Поэтому друзья, своя компания, находятся на шкале ценностей на одном уровне с семьёй.

Поэтому мы решили показать, что если ты не придешь на вечеринку, то упустишь важную часть своей жизни. Пропустишь событие, о котором мог бы рассказывать всю жизнь: не познакомишься со своей будущей любовью или не попадешь в какую-нибудь памятную историю. Ну и самое важное – не встретишься со старыми друзями. 

 

 

«САН ИнБев» планирует довести показатель безалкогольного пива в своем портфеле до 20% от общего объема мировых продаж к 2025 году. В компании уверены, что в России безалкогольный сегмент – одно из наиболее приоритетных направлений, что отвечает общемировым тенденциям.

 

Анастасия Грицкова, директор отдела спецпроектов агентства  Louder

Продвижение алкогольной продукции в России регулируется законом, что ставит многих специалистов в тупик. Условия dark market заставляют бренды находится в постоянном поиске новых путей коммуникации: разработка уникальных платформ, быстрое реагирование на тренды, интеграции в мероприятия и др. Запуск безалкогольного продукта существенно облегчает информационное продвижение — пометка alcohol free существенно увеличивает доступные для маркетологов инструменты.

Помимо коммуникационных целей безалкогольное пиво способствует формированию нужного имиджа. Пивные бренды – одни из главных спонсоров спортивных состязаний. Например, Heineken, который на протяжении многих лет является партнером Кубка УЕФА, совсем недавно подписал договор о глобальном партнерстве с FORMULA 1. При подобной политике запуск безалкогольной версии Heineken® 0.0 логично продолжает коммуникационную стратегию.

Прямая реклама безалкогольного пива практически не отличается от алкогольной версии. Скорее всего в будущем ситуация будет скорректирована. Alcohol free предоставляет больше тем и возможностей, например, использование тренда на здоровый образ жизни, который для алкогольного продукта запрещен законодательством.

Пока направление не настолько развито, чтобы отстроить безалкогольный сегмент как отдельно стоящий бренд. Здесь у специалистов есть доступ к большему количеству коммуникационных каналов, по которым сегодня спускаются одинаковые сообщения.